По результатам прокурорской проверки авиакомпания привлечена к административной ответственности за нарушения законодательства о правах пассажиров в Международном аэропорту «Симферополь
По результатам рассмотрения Межрегиональным управлением Роспотребнадзора по Республике Крым и г. Севастополю постановления Крымской транспортной прокуратуры авиакомпания привлечена к административной ответственности в виде штрафов на сумму 30 000 рублей.
Основанием для вынесения постановлений и привлечения авиакомпании к ответственности послужили материалы прокурорской проверки соблюдения прав пассажиров в Международном аэропорту Симферополь при задержке авиарейса 09.07.2021 сообщением «Симферополь – Нижний Новгород»
В ходе проверки в деятельности авиакомпании, осуществляющей перевозку пассажиров, выявлены нарушения ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 102 Воздушного кодекса Российской Федерации, пункта 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации от 28.06.2007 № 82, при обеспечении прав пассажиров в связи с задержкой авиарейса более 10 часов, выразившихся в не размещении пассажиров в гостинице.
Кроме этого, с целью устранения выявленных нарушений, причин и условий им способствующих, генеральному директору авиакомпании внесено представление.
Соблюдение прав пассажиров является одним из приоритетных направлений надзорной деятельности Крымской транспортной прокуратуры.
Крымская транспортная прокуратура